19:00 

приглашение на процесс

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Благодаря Зое Черкасовой я несколько уточнил для себя понятие "лингвиста" и теперь знаю, что в общемировой практике лингвист - это такой парень, который занимается компьютерной обработкой языка, автоматизацией переводов, нейролингвистикой, которая изучает всякие классные штуки внутри мозга, всякими занятными вещицами вроде умных строк и умного набора, но конкретно тут я говорил о печальных парнях с Факультета Международных Отношений, где в специальность лингвистика входит исключительно восточное языкознание.



«Филолог – это еще не приговор», - говорит мне К., с грустью разглядывая три сумки с литературой на семестр. «В конце концов, я смогу преподавать», - убеждает она то ли себя, то ли меня в том, что ее жизнь не окончательно сошла с рельсов успеха, которые ведут к скромному двухэтажному домику в пригороде Минска и лошадке, жующей траву, скошенную на склонах Альп.

К. не особенно повезло: она думала стать послом в Корее, крутиться на кожаном кресле консула и слушать кей-поп по ночам, но у факультета международных отношений были абсолютно другие планы на ее будущее, которые К. приняла со слезами на глазах, видя проходные баллы. В результате этой драматической истории, провоцирующей на написание сценария и снятие трехсерийного фильма «Бедная К», моя дорогая девочка, прижимающая к груди любимый томик Бодлера, оказалась в числе счастливых двух тысяч, зачисленных на филологический факультет.
Теперь только путешествия из одного конца света в центр Минска с пятью книгами в руках, теперь только ночевки во «Fridays’» и распитие кофе в промышленных масштабах в дворике по соседству! Теперь-то К. узнает, что филология – это не просто рассуждения о голубых занавесках, символизирующих ностальгию автора по детству, филология – это хардкор, бессонница, чтение семи произведений за одну ночь и перевод со старорусского на греческий.

Но хорошо, К., может, не единичный случай крушения лодки романтических надежд в суровой буре жизненных трудностей, но не все же две тысячи пришли на филологический факультет исключительно потому, что проиграли титул и наследство в казино и теперь вынуждены исполнять гнусные требования умирающего дядюшки, чтобы оказаться в завещании. Кто эти люди, алчущие разгрызть тонкое тело филологии? Кто эти монстры, готовые учить по пять языков только для того, чтобы потом оказаться в общеобразовательной школе № 11 и смотреть с классом на уроках «Анну Каренину» с Джудом Лоу? Кто эти воины лингвистики, языкознания, эти титаны славянской диалектологии и истории славянского языка?

Возможно, это ваша лучшая подруга, которая отвечает категорическим отказом на предложение переночевать у вас, потому что у нее еще не дочитана книга. Возможно, это ваш знакомый, который сидит в кинотеатре и плюется: «Боже, как они переврали источник… Книга была лучше». Возможно, это ваша сестра, которая, только-только научившись читать, принялась за сказки народов мира.
Присмотритесь. Филологи. Они среди нас.

Люди, которые сознательно выбирают филологию как свою основную специальность, заслуживают как минимум памятника, потому что мало кто возвратился из этого дальнего путешествия к берегам лингвистической Аркадии. Начав однажды читать и понимать, о чем идет речь, ты уже не можешь остановиться. Когда ты узнаешь, что в книгах порой бывает заложен смысл, а иногда – по несколько смыслов, а иногда смысл в том, что смысла нет (спасибо спонсору этого примера, основателю театра абсурда Самюэлю Беккету), первое, что ты понимаешь, - вся твоя жизнь была ложью.
Наслаждение совсем не в теплом шампанском из горла, не в абрикосах из банки и даже не в горячем шоколаде с зефирками – наслаждение кроется в понимании текстов, их интерпретации и чувстве, насколько все взаимосвязано в этом мире.
Схожее ощущение дают наркотики, и неизвестно, что разрушает жизнь больше: героин или история зарубежной литературы 20 века.

Кроме того, что филология позволяет постичь мир под совершенно другим углом, чисто случайно, где-нибудь у выхода из факультета, она может предложить вам продать душу в обмен на несколько удивительных знаний из области теории литературы.
Я не понимаю, почему, выходя из дома, я не встречаю растяжек: «Филолог? Остановись, пока не поздно!». Или «А где были вы, когда ваш ребенок увлекся литературой?». Филология – это опасное мероприятие, и в нем есть ряд ужасающих медвежьих капканов, в которые попадаются юные трепещущие умы.

Искушение первое: сменить фамилию на «Розенталь»
читать дальше

Искушение второе: удариться в структурализм и постмодернизм.
читать дальше

Искушение третье: помнить в лицо все мертвые души.
читать дальше

Искушение четвертое: сделать татуировку с любимыми цитатами.
читать дальше

Искушение пятое: забыть о существовании реальной жизни.
читать дальше

Берегите себя и своих филологов.

@темы: тексты, Я завещаю это своим детям

14:30 

кафкианский, прилаг.

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.



Я стараюсь запомнить:
от порога, выкрашенного в темно-синий, до двери из осины – 5 шагов;
от Мала-Страны до Карлова моста – 5 минут пешком, стук каблуков рассыпается мелочью по брусчатке, я перебираю медные монетки в кармане;
от Карлова моста до холодной воды – 5 метров, и Ангел-А не потянет тебя за рукав;
от счастливой жизни до осознания полной безнадежности существования – 5 букв.

Этим пяти буквам меня учит преподаватель по истории, который расскажет мне о существовании и других страшных слов, все из них на «-ция»: «деформация», «экзальтация», «экзистенция» - они никогда не понадобятся при жизни, но зато дают чувство глубокого удовлетворения от осознания собственного неизмеримого интеллекта. Ему двадцать четыре, у него профиль Бога, он говорит мне: «Поступайте на исторический, там нужны люди с обостренным чувством справедливости. Создадите свою историю», - и сразу же после этого мнет в руках платок с анаграммой и смотрит в окно: «А вообще, не поступайте никуда. Никуда не идите. Все это так бессмысленно, так тщетно…».
Так выглядит мотивация в мои пятнадцать лет.

well, boy

Каф-ка. Кашлянье больного туберкулезом; слово, изобретенное вместо того, чтобы бросать на прощание: «И никогда не пиши мне больше, я не хочу тебя знать»; пятьсот вымученных страниц текста.
Каф-ка. Искренне не ваш, но и ничей верный друг, который смог выстрадать за весь двадцатый век и даже за пару моих друзей из века двадцать первого.
Каф-ка. Два с половиной разговора с отцом за всю жизнь, три несчастные любви, червь болезни, разрастающийся в гнусную пиявку внутри его тела.
Каф-ка. У меня были какие-то перспективы: я мог найти нормальную работу, уехать учиться за границу, купить себе новую одежду, даже начать встречаться с кем-нибудь, а Кафка мог лежать горсткой пепла и на этом его вклад в движение в никуда и ограничивался. И мне показалось, что это, в общем-то, звучит разумно: «посмотреть вокруг и впасть в отчаяние, впасть в отчаяние и посмотреть вокруг».

И после этого, желая усугубить свое растущее разочарование в жизни, я поступил на философский факультет. Чтобы узнать больше слов на «-ция». Чтобы овладеть искусством спора при помощи поднятой брови и взмаха руки. Чтобы говорить об Овидии так, словно еще вчера мы смотрели новый трейлер «Шерлока».
Но по большей части, я выбрал философский для того, чтобы обосновать расстройство и грусть моего преподавателя истории с помощью большого философского толкового словаря.

Чтобы дать ему шанс увидеть, что после определения слова «отчаяние» в скобках стоит «антоним: радость».

Кафка: метод прочтения.
1. Наблюдения (в других переводах: Созерцание. Оригинальное название: Betrachtung)
2. Кары (оригинальное название: Strafen. В русском издании как сборник не встречается, выглядит обычно как три отдельных произведения: "Приговор", "Превращение", "В исправительной колонии")
3. Сборник "Сельский врач"
4. Замок
5. Голодарь (в других переводах: Мастер пост-арта. Оригинальное название: Ein Hungerkünstler)
6. Америка (в других переводах: Пропавший без вести. Оригинальное название: Amerika (Der Verschollene). Из-за двойного названия в русском переводе чаще встречается исключительно как "Америка", особенно в изданиях после 90-ых).
8. Малая проза + новеллы // Процесс

9. Письма
10. Письмо к отцу
11. Завещание

@темы: тексты, книги, Я завещаю это своим детям, Подними индекс самоубийств своим вкладом, Как насчет щепоточки страданий

00:09 

Доступ к записи ограничен

Kati Sark
но...все-таки, ёлы-палы, angst
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:13 

Доступ к записи ограничен

Понка
Блоговерная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:50 

unstable

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Нестабильный разговорник

Клэр любит холодное молоко, дождь и драматический театр, потому что это единственное место, где ее эмоциональная нестабильность выглядит приемлемо.
Клэр живет в западной части Лондона, из ее окон виден черный вход в «Одеон», она разводит рододендроны, любит New Yorker старого стиля (без Тины Браун; Тина Браун – это не редактор, а маркетолог), носит обувь без каблука и пользуется темно-вишневой помадой для губ.

Мелисса близкий друг Клэр: достаточно близкий, чтобы ночевать у Клэр и называть Клэр «моя девочка»; достаточно близкий для того, чтобы, в очередной раз, когда Клэр запирается в квартире и стесывает себе костяшки пальцев о стены, не знать, как успокоить Клэр, и чувствовать свою беспомощность. Мелисса очень любит Клэр: она любит гулять с ней по пабам и пробовать худший виски в городе, она любит растирать Клэр ступни после долгой прогулки, Мелисса любит Клэр, когда та громко смеется и запрокидывает голову, снова и снова повторяя: «Только посмотри на небо». И именно потому, что Мелисса любит Клэр, ей особенно больно слышать, как Клэр, звоня ей в два ночи, через рыдания шепчет: «Мы не должны больше видеться».

У вас есть человек, который не безразличен вам, но этот человек имеет странную привычку заводить с вами пространные беседы в духе «Мне кажется, нам надо перестать общаться», или «Тебе будет лучше без меня», или «Я порчу твою жизнь, тебе надо найти кого-нибудь еще». И вы, не зная, что сказать, кроме «Ты дорог и важен мне, зачем ты это говоришь?», ложитесь спать, думая, что все кончено, Рим сожжен, теперь в этом поле вы единственный ронин. А на утро, под аккомпанемент балалаек, этот человек возвращается и, обходя комнату лезгиночкой, кричит, чтобы вы забыли вчерашние разговоры и общались с ним дальше. Ведь вы такой замечательный человек, так удивительно остроумно шутите, у вас потрясающее чувство вкуса и музыкальный слух. А ваше умение делать варенье из ежевики? Да за одно это умение с вами можно было бы дружить до выхода нового фильма о Гарри Поттере. Нанятые кабальеро поют о жарких ночах под вашим окном, цветочница надевает на вас корону из фиалок, а этот человек зовет вас в гей-бар, чтобы растратить там остатки приличий.

читать дальше

Нестабильный разговорник:

1. «Спасибо, но у меня все в порядке» = Мне кажется, что ты скажешь, что мои проблемы не важны и не уделишь им внимания, и я буду чувствовать себя еще более брошенным и одиноким.
2. «Я думаю, нам не надо общаться какое-то время» = Я боюсь, что ты отвернешься от меня и не захочешь со мной больше быть, поэтому я попытаюсь порвать до того, как ты порвешь со мной и принесешь мне боль.
3. «Уходи из моей жизни» = Пожалуйста, останься, мне очень одиноко и страшно. Мне кажется, что если ты будешь рядом со мной, ты разочаруешься во мне и оставишь меня.
4. «Я плохой человек» = Скажи мне, что я нужен и важен для тебя.
5. «Наше общение причиняет мне боль» = Мне кажется, что я тебе неприятен, и ты общаешься со мной только из жалости. Пожалуйста, скажи, что это не так.
6. «Как у тебя дела?» = Мне слишком стыдно и больно, чтобы говорить о себе, поэтому я поинтересуюсь твоими делами.
7. «Ты думаешь только о себе» = Пожалуйста, скажи, что я важный, что мои проблемы важны, не оставляй меня.
8. «Тебе не нужно беспокоиться обо мне // Я не ребенок // Не переживай из-за меня» = Я не могу заставить себя рассказать о том, что меня беспокоит, потому что мне очень стыдно и я боюсь ранить тебя.
9. «Я не знаю, что мне делать // Я приношу всем только разочарования // Люди страдают из-за меня» = Меня очень травмирует то, как я интерпретирую свои отношения с другими людьми, и сейчас я намеренно унижаю себя, чтобы ты ушел, и я больше не боялся тебя потерять.
10. «Я хочу, чтобы у тебя была нормальная жизнь» = Мне кажется, я порчу наши отношения, порчу твою жизнь. Ты ненавидишь меня и хочешь уйти.

Читайте между строк.



+4

@темы: эта аналитика веселее, чем секс с мертвой проституткой, Антон Лашден решает не умирать

20:15 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Хотел написать о тебе, но выходит сомнительно слащаво, словно еще чуть-чуть - и мы едем в Нант на поезде, и я, выбежав на перрон, покупаю тебе полевые цветы, и бронзовый провожатый с тонким шрамом над верхней губой смеется с твоего тоскливого романского выговора и повторяет: "Не надо говорить на французском так грустно! Французский - для любви и веселья!". И ты поправляешь волосы, и ты упираешься лбом в стекло, и ты - это есть любовь и веселье.

А я смотрю на тебя через окно и прижимаю цветы ближе к груди, и меня душит любовь и жалость, любовь и жалость к тебе, уместившейся в проеме между креслом и окном; меня душит любовь и жалость, когда я отступаю на шаг от вагона и, зажмурившись, слушаю, как отходит поезд.

хх

Как в норвежских книгах мальчик кричит: "Пора уводить коней!" - и бежит в горящую конюшную, где взбешенные животные растопчут его и перемолотят кости с грязью, так и ты, кажется мне, бросаешься в пламя, где я, обезумев от боли и страха, уничтожаю все на своем пути. И я не больше, чем огромное животное, которое в панике тычется из угла в угол и рассекает морду острыми вилами, и чувствует запах крови, и, испугавшись, разламывает доски.

У меня есть не ощущение - предчувствие того, что все, кто останется рядом, будут травмированы мной.
Лошади не умеют плакать, но я умею.

Мне это удается лучше всех.

хх

Сегодня мне было очень хорошо, и от этого хотелось заплакать, но я, конечно же, не заплакал. Это было чувство, словно внутри меня кто-то открыл рот, и рот заполнился счастьем.

Как будто ножом для бумаги сделали тонкий надрез и, прижавшись губами, выдохнули это странное вибрирующее переживания прекрасного. Пальцы дрожат от искренности и честности, меня колотит от близко расположенных ощущений полноты и опустошенности.

хх

Ты напоминаешь мне всю новозеландскую музыку: мне хочется обнять тебя и рассматривать сквозь твои волосы светлячков; когда мой папа звонил из Зеландии, мне казалось, что он далеко-далеко, где-то, где я уже никогда не смогу до него дотянуться - ты напоминаешь мне о вещах, которые я хочу оставить с собой, но вынужден обертывать в три слоя полиэтилена с наклейкой "Хрупко".

@темы: тексты

12:58 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Если через четыре минуты двадцать пять секунд никто не лайкнет пост - займусь выжиганием по дереву и начну делать журавликов из бумаги, надеясь, что это остановит мое прогрессирующее чувство беспомощности и бесталанности.

Культура распадается на фрагменты, и больше не образует общего: да, вот ты читаешь статью, вот смотришь арты, или слушаешь музыку - а вот понимаешь, что еще семь часов не нужно ложиться спать, и ты не знаешь, что с собой делать эти семь часов. Ты не очень-то и хочешь оставаться с собой наедине; будь такая возможность, ты бы добавил себя в черный список, удалил из друзей и запретил доступ к своим профилям в социальных сетях. Что угодно, лишь бы не сталкиваться с тем человеком, которого ты с трудом переносишь последние пять лет. Есть чувство, что, встреться ты себе за пределами собственного тела, тебя бы непременно стошнило от банальности и посредственности, которую ты представляешь.

Как в гостях говорят о погоде или театре, так ты ставишь на повтор бесконечное повторение культурных фрагментов: "обновить страницу", "показать больше", "загрузить следующие пятьдесят" - это гостевая жизнь, постороннее существование, заполняемое нейтральной деятельностью. "Я знаю лишь в общих чертах, что мне нравится, а что не нравится, но, умоляю, не спрашивайте, что я за человек".

Мы стояли перед фото, на котором парни пили пиво и говорили (о чем говорят парни в потертых джинсовках? что беспокоит людей с татуировкой ножа под коленом?) между собой - и я понимал, что им столько же лет, сколько и мне. И мы живем в одном городе, и дышим одним воздухом с привкусом хлеба, но я чувствовал только отчуждение. Я с трудом представляю себя, частично забываю, как я выгляжу и как звучит мой голос, мне трудно быстро сказать о своих преференциях. Моя жизнь идет по пути сокращения вариантов: если надо выбирать из музыки, пусть будет что угодно, но не краст; если надо рассказать о своих чувствах к архитектуре,говори о чем хочешь, только не о нео-романском.

Это исключительно индивидуальный уровень переживания происходящего, катастрофическое одиночество в восприятии мира, когда красный - только твой красный, и когда твой белый - это чей-то "молочный чай с нотой бежевого оттенка".
Слова ничего не означают. Нужно научиться объясняться жестами, уйти в простейшие формы проявления себя: есть, пить, дышать.

Жить.



@темы: тексты, до того, как стало мейнстримом, Лили

00:59 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Ключевое различие:
в шестнадцать ты можешь сутками напролет рассказывать, как ты терпеть не можешь жизнь и как ты мечтаешь бесславно погибнуть где-нибудь на окраине, от пули навылет или от дерзкого оскорбления какого-нибудь ценителя Миши Круга; ты строишь планы: сегодня ты наденешь эти джинсы для гибели, возьмешь с собой эти книги, чтобы случайно не умереть не эстетом; у тебя есть четкое представление, что жизнь не стоит труда подниматься с кровати, жизнь не стоит походов за лезвиями "спутник", жизнь не стоит покупок книг за десять баксов, и это клокочет в тебе. Бесцельность раздражает, неосмысленность переходит в ярость, внутренняя пустота заполняется гневом.

в девятнадцать ты едва-едва связываешь концы с концами: "Вчера мне снова хотелось перестать существовать, потому что..." - и ты не помнишь причины. Ничто не вызывает в тебе раздражения. Ничто не оскорбляет твое чувство прекрасного. Скорее всего, даже если ты сейчас действительно сделаешь с собой, завтра тебе придется только более тщательно выбирать одежду, чтобы она закрывала кисти. Тебе надоедает ненавидеть себя, тебе надоедает жизнь вокруг, тебе надоедает жизнь в бесконечном сопливом "мне-так-плохо" (тебе не становится лучше), тебе надоедает завидовать людям: они влюбляются, начинают встречаться, они съезжаются - ты покупаешь еще больше книг. Зарплата, которую не на кого тратить, выходные, которые не с кем проводить; я жду момента перехода в диссоциативное, чтобы можно было отдельной части себя сыпать цитатами из Книги Бытия. Ни-че-го не происходит день за днем, ни-че-го. "Наверное, там круто работать?" Откуда мне знать, я слишком занят тем, чтобы находить причины обесценивания своих усилий и переживания собственной отвергнутости. Какая презентация новой книги, о чем ты, у меня в планах сегодня лежать и слушать Пласибо, и думать, что даже Брайан Молко нашел в себе силы перестать скулить и принимать таблетки горстями, нашел в себе силы писать плохую музыку и выдавать ее за "ничего-так-и-было-задумано".

У меня даже есть фантазия, что 99% моей теперешней нелюбви к нему обусловлено его предательством: куда же ты, вернись, пиши песни о том, как тебе плохо. На ютьюбе одна девочка написала: "Это ужасно, но мне хочется, чтобы с Патриком Вульфом произошло что-то ужасное, чтобы он снова начал писать о тоске".

Это не жизнь, это - мучительное разделение с жизнью, какой она должна быть: в час дня я слушаю Элвиса, и меня переполняет желание писать, в семь вечера я пялюсь в потолок. Больше всего в Праге меня поразили фотографии, где Кафка был денди, и мне показалось это таким ужасающе правдивым: ты можешь сколько угодно долго подбирать одежду и гвоздики в петлицы, можешь даже работать в пристойном месте и даже кое-как выполнять желания родителей хотя бы немного процветать - и ненавидеть себя, ненавидеть себя, ненавидеть.

У Борхеса - "Борхес и я" - противопоставление, окончательный разрыв связи я-автор: тот, кто пишет, и тот, кто смотрит на написанное, - и совсем по-другому у Фаулза, "Кротовые норы": расщепление на сотню людей, каждый из которых что-то дописывает на одном и том же листе. Я - стихийное скопление людей, каждый из которых пересказывает друг другу личную драму, истории наслаиваются одна на другую и теряют свою индивидуальность, теряют накал.

Ты привыкаешь к тому, что у тебя не получаются долгосрочные отношения с людьми; как они могут получиться? Мы говорим о том, что я испытываю, и я отвечаю: "Иногда мне так сильно хочется причинить тебе боль, что мне приходится ругаться с тобой, просто чтобы ты ушел". Чтобы ты делся куда-нибудь. Подальше от меня.

Это утомляет; расчленить себя на заднем дворе, купить пластмассовую ванночку и окунать в раствор щелочи. Мне раньше самым симпатичным образом во всей драматургии казался сартровский Орест, облепленный мухами, который плакал, но все равно заносил меч: неизбежность повторения, какой-то туповатый и тупиковый фатум. Да-да, "life is a flat circle".

Это такой стишок, нужно выучить: тебе хорошо - и снова плохо-плохо-плохо. Хорошо - и снова плохо-плохо-плохо.
Ты привыкнешь.

@темы: Подними индекс самоубийств своим вкладом, Как насчет щепоточки страданий

01:05 

Обаятельный злодей

i-taka
замызганный остров в провинции (с)
Народ, на фоне последних событий, жажду историй с обаятельным злодеем. Умным, язвительным, и ооочень плохим :smirk: Только без классики пожалуйста. Хотелось бы познакомиться с чем-н. новым.

@темы: Ищу книгу по описанию персонажа/ характера

01:44 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


О, Уильям, не открывай глаз.

Держи меня за руку крепче, мой дорогой, и пусть не будет ничего, только крики чаек и шум моря; и пусть не будет ничего, только ты и я, ты и я. Плечо к плечу - и возьми мой шарф, и улыбнись, прошу тебя, улыбнись, когда я проведу ладонью по твоей щеке и сотру слезу. О нет, мой дорогой, мы не прощаемся, не прощаемся, прощания - ничто, а мы с тобой - тепло объятий и поцелуй в тамбуре поезда, который везет нас в неизвестном направлении, а мы с тобой - одна чашка на двоих, одно одеяло на двоих, одна жизнь на двоих.

О, Уильям, не открывай глаз.

Обними и уткнись в мою шею, и не слушай ни рева толпы, ни воя сирен; мы были здесь в прошлом году, помнишь? и песок был золотым, и твоя кожа была золотой, и ты, мой дорогой, смеялся, когда я целовал тебя между лопаток, и небо падало постоянно, и ты прятал меня под собой, чтобы спасти. А я задыхался, глядя в твои глаза, я задыхался, чувствуя тебя на себе, я задыхался...
Дорогой, я задыхался, и вода была в легких, и ты ничего не мог сделать, поверь мне, ничего.
Знаешь, так иногда бывает, что плывешь - и сил не хватает, живешь - и сил не хватает, терпишь - и не хватает сил, Уильям, не хватает сил.

О, Уильям, не открывай глаз.

Говори со мной, продолжай говорить со мной. Помнишь, ты обещал мне целое королевство, Вильгельм Завоеватель?.. Помнишь, обещал поля из лаванды, чай из мяты, тонкие шерстяные покрывала и корону из проволоки?.. И ты смеялся, ах, как ты смеялся, и целовал мое лицо, и я чувствовал, что перед нами - целый мир, который я смогу тебе подарить. Перед нами - целая жизнь, которую мы сможем разделить. Но тут - ни принцев, ни королей, ни зеленой лужайки, ни пластинок в истертых конвертах, ни цветов в кашпо.
Только тут ничего этого нет, мой дорогой.
Тут темнота.
И я - темнота.

О, Уильям, прошу тебя, открой глаза.
Дыши, Уильям.
Дыши.



@темы: тексты, письма с того света

14:06 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет debugger:

Ресурсы по языкам

Коллекция исправленная и дополненная.

Словари по разным языкам:
Албанский: www.fjalor.ru/
Арабский: www.learn-arabic.ru/
Армянский: www.learn-armenian.ru/
Баскский gernika.ru/euskara-errusiera-hiztegia
Белорусский www.slounik.org/
Болгарский: www.learn-bulgarian.ru/
Вьетнамский www.vdict.com
Грузинский: www.qartuliena.ru/
Иврит www.slovar.co.il
Казахский www.sozdik.kz/ru/dictionary
Китайский bkrs.info
Курдский: www.kurdonline.ru/
Латышский vardnica.virtualis.lv
Литовский www.rusu-lietuviu.com
Новогреческий: www.greeklanguage.ru/
Норвежский www.norwaydict.com
Персидский: www.persian-farsi.ru/
Русский www.jiport.com
Санскрит: www.learnsanskrit.ru/
Сербский: www.serbian-language.ru/
Таджикский: www.zabonitojiki.ru/
Тамильский www.dictionary.tamilcube.com
Турецкий ashkim.ru/tr
Финский www.fin2rus.ru
Чешский slovnik.seznam.cz/?q=&lang=ru_cz
Шведский www.valenta.se/dictionary/
Якутский www.sakhatyla.ru
Японский www.warodai.ru | www.yarxi.ru/

Лучшие сайты по некоторым языкам мира:
Адыгейский: zihia.narod.ru/adygabze.htm
Английский: study-english.info/
Баскский: erlang.kirillpanfilov.com/euskara/?basque
Башкирский: tel.bashqort.com/
Испанский: www.masterspanish.ru/
Киргизский: kyrgyz.lugovsa.net/
Китайский: www.umao.ru/ | www.studychinese.ru/study
Корейский: erlang.kirillpanfilov.com/euskara/?chosonmal
Латинский: linguaeterna.com/ru/
Латышский: valoda.info/
Норвежский: norsk-lingvo.narod.ru/
Осетинский: ironau.ru/
Польский: polskij.blogspot.ru/
Португальский: comoestas.ru/
Португальский (в Бразилии): www.braziliada.ru/portugues/
Румынский: epistema.ucoz.ru/news/1-0-10
Словацкий: slovake.eu/ru/
Тайский: www.thailanguage.ru/
Татарский: tatar.com.ru/
Турецкий: www.turkishonline.ru/turkish.html и easyturkish.ru/
Финский: finnish.ru/course/ и www.suomen.ru/уроки-on-line
Шведский: www.svenskaspraket.org/
Эвенкийский: www.evengus.ru/
Эсперанто: ru.lernu.net/
Японский: www.nihongo.aikidoka.ru/ | krakozyabr.ru/ | lvoff.com/

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  285  (100%)
Всего: 285

@темы: Не свое

16:10 

Danny Rivera
Че
Хочется чего-нибудь тяжелого и отдающего декадансом о жизни какого-то человека или людей. Драма, желательно США, желательно дата выхода в рамках 1995-2013.
Четко описать не получится, поэтому приведу примеры подходящего: Рестлер, Загадочная кожа, В погоне за счастьем, 21 грамм, ну и Реквием по мечте, ладно уж)
Спасибо.

12:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
посоветуйте, пожалуйста, самый интересный/достойный артхаус на ваш взгляд. можно самый популярный/всеми-любимый.
видела всего ничего. желательно не азиатское.

22:11 

lock Доступ к записи ограничен

commander romanoff
жизнь переливалась всеми красками безумного ебанатизма
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:00 

Ю АР ФРУСТРЕЙТИД

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
20:23 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Star Trek 2013
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:21 

Sky_Lynx
It seems impossible. It's not impossible.
Здравствуйте!
В фэнтези популярен такой сюжет: "всё плохо" => "придёт герой, всех спасет, вернёт в мир единорогов".
А есть ли книги с обратным сюжетом? "Всё хорошо" => "придёт антигерой и весело всё поломает".
Только чтобы это было не эпизодическим описанием деятельности "плохих" перед тем, как их придут бить "хорошие", а сюжетной линией.
Можно и не фэнтези.

@темы: Фэнтези, Приключения и экшн, Ищу книгу на тему/сюжет

06:46 

Погружение в мир книг

Мориэнн
Ситуация следующая: мужчине 29 лет, читал только школьные книги. Вроде особого желание в детстве не было и родители не прививали, сказки на ночь не читали. А как показывают исследования, чаще всего любят читать те, кому читали сказки.
Сейчас желание есть, но неизвестно с какой стороны подойти. Любит военные фильмы.
Я из военного читала мало, и даже не знаю что можно посоветовать в этой категории. Но думаю что это явно должно быть легко доступное к чтению и пониманию. Интригующее с первых страниц.
ПОМОГИТЕ!
Или может не из военного, но что-то, что увлекло бы человека к чтению раз и навсегда.

@темы: Другое, Военная литература

20:05 

Ravery
Speak inside a cloud.
Тут частенько спрашивают гей-кино, наткнулась я на подборку 50 актеров-натуралов, сыгравших геев, может, кому-то пригодится.

А вообще, посоветуйте, пожалуйста, привиденческое кино, в котором привидений ищут с помощью всяческой техники типа фотоаппаратов, реагирующих на движение, и все такое прочее. Например, как в фильме Экстрасенс. Идеально, если бы действие при этом происходило в те времена, когда мобильные телефоны уже стали реальностью.

Еще интересно найти фильмы, в которых герой встречает сам себя. Как в Луне 2112, больше примеров не знаю вроде.

15:16 

мистер хуевый волк [DELETED user]
проблема: за три дня нужно повторить весь школьный курс физики и математики, мое знание физики можно охарактеризовать только как "вселенная постоянно расширяется, остальное не помню", а с математикой всё более-менее хорошо, но знание основных формул нулевое.
собственно, нужны учебники и пособия, которые творят чудеса

@темы: Нехудожественная литература

земляничные поляны

главная